Куда не плюнь, кругом одни бизнесмены или МЛМ бизнес не для тебя!
Благодарю Вас за посещение моего блога, Вы можете подписаться на RSS рассылку.Спасибо за Ваш визит!
Последнее время все больше и больше натыкаюсь на «Бизнесменов» и все кому не лень «строят» бизнес. И все вокруг орут какие они успешные, а успех состоит лишь только в оре.
Почему-то люди решили (дворники, парикмахеры, врачи, учителя, слесаря итд), что они все легко могут строить бизнес. А так как тенденция МЛМ бизнеса в том, что каждый может в нем заработать, в него прут все кому не лень и не получая результата, говорят, что это не работает. Конечно не работает, потому что работает он только у бизнесменов, тех людей у кого прирожденная бизнес жилка есть .
В МЛМ бизнесе люди делятся на три категории:
1) Бизнесмены или те люди, которые действительно зарабатывают в нем деньги и их всего 1%
2) Люди, которые хотя подзаработать до 1000 долларов. И их около 4%
3) Клиенты, которые пользуются продукцией и готовы отдавать деньги как раз 1 категории людей и их 95%.
И если вы например относитесь ко 2 или 3 категории, тогда чего рвать одно место и теребить свою душу, что вы бизнесмен и типа бизнес строите и добьетесь успеха. Дворник всегда был и будет дворником.
А теперь как же себе любимому понять мой ли это млм бизнес или спонсоры навеяли тем, что он мой?
Задай себе вопросы:
- А мечтал ли ты с детства или юношества управлять людьми или быть бизнесменом?
- За полгода в МЛМ бизнесе вышел ли ты на доход от 30 000 р?
- Являешься ли ты человеком по зову которого люди идут за тобой в любой проект? Или тот ли ты человек, кто организует вечеринки или походы и приглашает туда людей и они с радостью готовы пойти?
Итд.
Вы конечно сейчас скажите, что этому можно научиться.
Да, конечно можно, только задай себе вопрос, а ты привержено ли действуешь в своем бизнесе?
Каждый день ли ты общаешься с людьми?
Горят ли у тебя глаза от одного слова бизнес?
Получаешь ли ты кайф от этого бизнеса или воспринимаешь его только как бабло?
Или ты купился на очередной красивый заголовок «Бабло» Или в этом бизнесе можно заработать от 5000 долларов?
Если на большинство этих вопросов ты отвечаешь нет, то не тешь себя иллюзиями красивой жизни, которую ты якобы получишь, когда будешь финансово-свободным.
И эта схема не только для млм бизнеса, а для любого бизнеса в принципе.
Вчера мы с любимым смотрели фильм «Социальная сеть» про Facebook и основную идею которую я вынесла от туда, что не важно, что идея твоя, важно на сколько ты быстро ее осуществишь и горят ли у тебя глаза и живешь ли ты ей? А если у тебя есть идея, но ты не принелся ее реализовывать, то найдется всегда тот, кто ее реализует.
Когда я читала Вадима Зеланда Апокрифический трансерфинг, то вычитала такую там фразу, что в бизнесе выигрывают только владельцы или фавориты (любимчики), те кто совладельцы бизнеса или акционеры итд. И то, что маятники управляют человеком так, что сначала у него взлет цели и он радуется, а потом резкое падение и всегда маятники держат его на волнах + и -, чтобы питаться его энергией.
Когда я вычитала эту фразу, у меня произошла дикая осознанность тех ситуаций, которые происходили у меня в млм бизнесе. Я поняла, что те взлеты и падения которые у меня были, а точнее горки – это то, чем управляли маятники…
В общем эта отдельная тема, а тему млм не для тебя я сегодня заканчиваю. И кстати, всех с 9 мая! С Днем Победы!





30 Комментариев
Май 9th, 2011
Наталья, с праздником, прочитала твой пост, и не совсем поняла, для чего он. Да, сейчас всё больше людей рассматривают возможности бизнеса МЛМ. Да, далеко не все уже миллионеры. Да,врачи, инженеры дворники и прочие небизнесмены пробуют себя в нём. И что из того? МЛМ тем и хорош, что каждый идёт в своём темпе и достигает СВОИХ целей. Самое главное, что никто не занимает чужого места и никому не мешает. Считает, что это не работает? Так это только его проблема, мы же знаем, что работает, «и караван идет». Давай будем мягче и позволим каждому решить, для чего он пришёл в МЛМ. Ещё раз с праздником, и вспомним всех близких, кому мы им обязаны.
Май 9th, 2011
Здравствуйте, Наталья. Была несколько обескуражена Вашим постом, в основном его пренебрежительным тоном. Бизнес МЛМ тем и хорош, что каждый может идти своим темпом и достигать своих целей. Никто не занимает чужих мест и никому не мешает. Считает, что это не работает? Так это его проблема, мы же знаем, что «караван идёт» и уже ничто не может его остановить. И пусть врачи, инженеры, дворники, бизнесмены пробуют себя в нём, достигают успеха, разочаровываются и делают свой выбор. С праздником, и давайте вспомним всех, кому мы им обязаны и низко поклонимся.
Май 9th, 2011
Бизнес не для лентяев точно и маны не будет.
И если не получается сейчас, и через месяц не получается, и через год то нужно делать выводы.
Причём не через год, а гораздо раньше.
в идеале проводить анализ своим действиям раз в неделю, подбивать итог месяца, квартала
На бабки считать а то что сделал, что мог сделать, ведь статистика и результаты уже есть от проделанной работы, на них и стоит опираться
Тоже смотрел фильм про Facebook
пару месяцев назад
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Май 9th, 2011
Так и вижу, как ты стоишь в стременах на скачущем коне, в руках у тебя сабля, глаза горят и ветер развевает твои волосы… Привет, неистовая женщина.
Не о чем спорить. Ты все правильно говоришь. Если кто-то относится ко 2 или 3 пункту, в этом нет ничего унизительного, просто человеку стоит переориентироваться и заняться тем, что ему нравится и что действительно вдохновляет и получается.
Правда, воплотить жизнь это не так просто, поскольку мешает постоянная «мотивация» сверху: «Не опускай руки, брат! Ты сможешь! Не будь слабаком» и т.п.
Это подмена понятий. Если я оставил какое-то дело, у моего поступка может быть уйма причин. В конце концов, бизнесмен в материальном отношении всегда должен оставаться в плюсе. В крайнем случае – по нулям. Если человек видит, что он закупает продукт и уходит в минус, ему нужно срочно сворачивать лавочку и переквалифицироваться.
Май 9th, 2011
Рождаются ли люди предпринимателями?
Рождаются ли люди наемными работниками?
Ответ прост, люди способны обучаться и то что существуют три категории:
1) Бизнесмены или те люди, которые действительно зарабатывают в нем деньги и их всего 1%
2) Люди, которые хотя подзаработать до 1000 долларов. И их около 4%
3) Клиенты, которые пользуются продукцией и готовы отдавать деньги как раз 1 категории людей и их 95%.
говорит только об одном!
Образовательная система для взращивания потребителей развита отлично.
Образовательная система для взращивания наемных работников, развита очень хорошо.
Образовательная система для предпринимателей отсутствует.
В МЛМ при всех разговорах об образовательных системах и многолетнем опыте работы, нет эффективных методик создания предпринимателей.
Вот отсюда и вывод – работает он только у бизнесменов, тех людей у кого прирожденная бизнес жилка есть.
Лучше задать вопрос как из всех желающих сделать предпринимателей?
Май 9th, 2011
Я согласна, что «бизнесмены» они повсюду!это уже целый тренд!:)
только зачем?
если бы каждый ответил на этот себе вопрос, тогда было бы понятно каждому человеку на земле, ради чего и зачем он живет!
Май 9th, 2011
Людмила, а кто Вам сказал, что мой тон в этом посте был обескураженным?
Это вы его там восприняли, не факт, что я так писала))) Это только ваша призма, а ярлык вы уже повесели мне.
Для чего я написала этот пост?
Для того, чтобы люди шли своим путем и понимали, что у каждого свой путь, а то все прутся туда куда им не стоит, рвут свое место, а потом не счастливы.
Я просто открываю некую пелену, которая у большинства людей на глазах, поэтому она и не нравится))) Да я и не писала статью чтобы она кому-то понравилась. Ясность или правда (кое слово я не люблю, так как у каждого она своя) всегда режет.
Май 9th, 2011
Сергей,
а смысл из всех желающих делать предпринимателей?
Туалеты кто-то тоже должен мыть и строить дома…
просто давление «сверху», как написала Елена Оя, «заставляет» массу людей идти туда куда им не следует. И конечно же эта масса вроде как сама решает, но увы ее неразвитость и матричный подход некоторым дает право ей управлять. Ведь толпой то управлять проще, чем людьми, которые ответственные, с обязательствами итд.
Посмотрите фильм МММ, на нем прекрасно видно как один человек (вы знаете о ком речь) смог перевернуть всю россию и плясать под его дудку. Сделать фантики на жадности людей и управлять ими- гениально.
Май 9th, 2011
Каждому свое – это уж точно:))
Не всем быть миллионерами, да многим это и не нужно…
Май 9th, 2011
История Ренди Гейджа – опровержение этой статьи во многих вопросах.
А что касается предпринимателей. Тут уже писали об этом. Добавлю. До 4 лет все дети имеют предпринимательский дух. Кто такой предприниматель – это тот, кто берет и делает несмотря ни на что. Родители, детский сад, школа усиленно работают над негативными установками человека.
Что касается мотивации сверху – это чёткая позиция жертвы. Какое там преуспевание..
А что касается трансерфинга, то его одна из основных идей – во что верите, такова и ваша реальность. Вот и выбирайте во что верить, вера реализуется)
Май 9th, 2011
«Что касается мотивации сверху – это чёткая позиция жертвы». Естественно))) 95% людей таких – жертвы. Странно это опровергать))) И от 95% этих жертв Саша, ты получаешь свои деньги. И почему-то в млм бизнесе как раз сплошная МОТИВАЦИЯ, где 95% мотивируют сверху, чтобы они из него не ушли. Вы конечно гаразды писать все, что это жертвы, а вот мы то круты, только работаете вы с жертвами, при этом так стремительно это отрицаете. При чем, в определенных ситуациях, Саша ты тоже бываешь жертвой.
По поводу Ренди Гейджа, ты знаешь Саша, в правилах всегда были и будут исключения)))
по поводу негативных установок – это да, есть такое, только какая-то часть людей выбивается из них – это тот 1-3%, а какая -то так и прибывает.
Май 9th, 2011
Здравствуйте, Наталья!! Я не первый раз читаю то, что Вы пишете и ни разу раньше не было такого ощущения. Вас кто то сильно обидел? Простите, многое из того, что Вы написали близко к истине, вместе с тем, сказать ЭТО можно по разному. В этом посте сквозит какая то обида, даже злость. А это уже ваше чувство, выраженное в тексте. И раз несколько человек, причем это не ваши противники, а скорее соратники, возражают Вам, может стоит задуматься, правы ли Вы? Миром правит ЛЮБОВЬ, вот ее то и нет в Вашем тексте, любви к людям.
Я знакома и с трансерфингом и с другими подобными теориями, фильмами о жизни и «жизнеустройстве» и прожила в этом мире 64 года, вырастила 3 взрослых уже детей, у меня недавно родилась 4-я внучка. И все эти теории я пропускала через себя и свой жизненный опыт и поверьте, к миру надо относиться с ДОБРОМ и он к Вам также «отнесется». И это скорее практика, сама жизнь, чем теория:)) А в Вашем тексте его, ЭТОГО САМОГО ДОБРА, и не хватает, еще раз простите… Будьте здоровы и берегите себя, в первую очередь от негативных эмоций. а В ЦЕЛОМ Я ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ И ТЕМ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, Вы умница! Желаю Вам ДОБРА И ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ!!! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ, КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ ЭТИ СТРОКИ.
Май 9th, 2011
Наталья, я вот и туалеты мыть могу, что иногда и делаю. И еще много чего умею.
Смысл прост, сейчас каждому нужно быть предпринимателем, это гораздо важнее, чем быть потребителем и наемным работником.
Помните Форест Гамп говорит: Я стриг газоны, и когда я узнал что богат, и мне больше не нужно работать за деньги, я продолжал стричь газоны бесплатно.
Так что мир, где люди моют туалеты и строят дома от сердца, гораздо лучше, чем когда они делают это потому, что им нужны деньги и нечего другого они делать не умеют.
Май 9th, 2011
Бизнесы бывают разные. Если человек работает честно, не нарушая законодательства, на здоровье, пускай. Я знакома со многими, влюбленными в млм людьми. Им хорошо и ладно.
Насколько я поняла Наталью, ее цель донести людям мнение, что преуспеть в млм может около 5% людей. Впрочем, как и в любом другом виде деятельности.
Если говорить о себе, я получила опыт и сделала выводы. Я поняла, что:
1. меня не устраивает, когда я СЛИШКОМ многого не могу контролировать. (изменение маркетинг-плана, кардинальные изменения продуктовой линейки и т.п.) всё это вне зоны моего контроля. приспосабливаться не вариант. слишком под многое приходится подстраиваться, подлаживаться, прилаживаться.
Это касается не одной какой-то млм-компании, а вообще всех. Вон у меня знакомая (50 лет человеку) 10 лет пропахала в Мери Кей, а сейчас, говорит, условия ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ закупки изменили в сторону повышения. И теперь ей, для того, чтобы оставаться «на плаву», нужно на порядок больше вкалывать, иначе «слетает» квалификация. Она расстроена очень, ей горько, что после 10 лет сотрудничество, компания так поступила. А что она может сделать? Либо выполняй условия, либо иди гуляй.
2. в млм ты не являешься хозяином себе. даже если по натуре ты – лидер, на твои решения все равно оказывается давление сверху, прямое или косвенное. приходится либо закрывать на это глаза, либо бороться. Но борьба – это растрата ценного ресурса, который лучше направить в конструктивное русло. Так что человек либо смиряется с тем, что его не устраивает, либо решает уйти. Если потом кто-то плюет ему в спину и называет слабаком или жертвой, такому человеку стоит крепко задуматься о своем сердце. И о законе бумеранга.
3. люди, приходящие в млм, не проходят собеседований и кастингов, как в обычных компаниях, лично меня разношерстность публики обескураживает. по сути, может прийти любой человек, даже состоящий на приеме у психиатров, справок у них никто не спрашивает, главное, чтобы входной билет оплатили. это важный пункт, на самом деле. такие индивидуумы встречаются порой, что контингент Кащенко нервно курит.
4. выбор наставника – лотерея. никогда не знаешь, кто тебе попадется. субъективно для меня ВАЖНО, чтобы человек, меня наставляющий, был для меня авторитетом. так сложилось, что мне плевать, какой марки его одежда, обувь, телефон или автомобиль. Зато принципиально, чтобы он обладал способностью грамотно говорить и глубоко мыслить, чтобы был старательным и СКРОМНЫМ человеком. Иногда так бывает, что тебе настолько человек не подходит, что ты даже звук его голоса воспринимаешь, как скрежет мела по доске. Так что наставник – тоже важный пункт.
Современное общество лихорадочной возбужденной походкой устремилось к вершинам финансового успеха, перешагивая через то, что некогда было ему дорого, через свои принципы и убеждения, повторяя заученные фразы с горящими глазами.
Ну купишь ты себе красный феррари, ну положишь паркетную доску в квартире с видом на море, дальше-то что?
Ложка икры, которую кто-то мечтает запихнуть себе в рот, встанет ему когда-нибудь поперек горла. Потому что кроме жратвы и шмоток есть ко-что ещё. Что-то выше «альфа-лидерства». И, чтобы дотянуться до этого, нужно обязательно научиться вырабатывать свое собственное мнение.
Лично я сейчас озвучила своё. Собственное.
Май 9th, 2011
В узких кругах млм-предпринимателей известна такая история. В одной компании, некогда занимавшейся просветительской деятельностью и рассказывавшей всем о важности финансового самообразования, появился новый продукт, продукт съедобный, положительно влияющий, судя по отзывам, на самочувствие и вес человека.
Так вот, дистрибьюторы, которые еще вчера в деловых костюмах и галстуках рассказывали на весь интернет о финансовой грамотности, сегодня разделись до пояса, вывалили животы и, фотографируясь в профиль, стали вещать, сколько сантиметров в талии у них ушло, благодаря продукту их компании. В стиле «хочешь похудеть, спроси меня как».
Можно ли назвать таких людей – лидерами, успешными преуспевающими людьми? Продавцы такие продавцы. Вчера продавали ценные бумаги, сегодня будем селедкой торговать. Не все ли равно, верно?
Главное, не стать аутсайдером, не уйти, не слиться. Иначе, О УЖАС, назовут жертвой. Большинство ориентируется на не свой собственный опыт, не на свою оценку ситуации, а на то, что СКАЖУТ, ПОДУМАЮТ, как ОЦЕНЯТ со стороны. Причина – отсутствие самодостаточности.
Самое большое несчастье человека – жрать икру, полученную путем того, что тебя морально изнасиловали. И будут продолжать насиловать всю жизнь, если ты сам не расправишь однажды плечи и не перестанешь, наконец уже, жить чужими сценариями.
Май 9th, 2011
Наташа, вы так категоричны в своем посту)))
Цитирую: «А мечтал ли ты с детства или юношества управлять людьми или быть бизнесменом?
За полгода в МЛМ бизнесе вышел ли ты на доход от 30 000 р?»
В детстве я мечтала быть кулинаром) А два года в млм я топталась на месте, хотя действий было море.
Теперь понимаю, что просто нарабатывала свою силу, то на что идут люди в млм. В моей команде каких только профессий нет среди лидеров. Даже дворник))) Но эти люди восприняли идею, миссию млм и действуют. Даже, если не заработали пока. Главное, они действуют)
И согласна с Сергеем Третьяковым – у нас просто плохо учат, как строить БИЗНЕС. Продажи и потребление – это на высшем уровне, а вот бизнес…. здесь провал. Но уже ситуация исправляется и появляется информация и по этой теме. Здорово, что у людей пробуждается, просыпается предпринимательский дух (респект Александру Конторову). Наташа, радоваться надо этому, а не возмущаться)
Май 9th, 2011
)))) Наталья, меня обидеть не реально, слишком много пройденных тренингов. Обида- это манипуляция))) Я написала жестко, потому что такие посты мягко не пишутся)))
Спасибо вам за заботу и обратную связь)))
Май 9th, 2011
Сергей, представляете и я тоже мою туалеты, особенно, когда прояснится надо, туалеты – они очень хорошо проясняют)))
Май 9th, 2011
)))) Анастасия, кто сказал, что я возмущаюсь?))))
радоваться необходимо и это факт, но тому, когда люди счастливы и на своем месте… В посте была совсем другая идея, почему-то все видят немного не ту сторону, ну да ладно))) видимо пока еще рано ее видеть))) как говорит Вадим Зеланд, чего запрещать мои книги, когда большинство все-равно не поймут.
По поводу миссии и действий, классно, если человек действительно ее воспринял, но большинство не миссию воспринимают, точнее они понимают, что вроде так хорошо, но когда им есть нечего, им банально не до мира во всем мире и это надо тоже понимать и вставать на их сторону. Мне вот интересно Анастасия, а если вы бы деньги в млм не получали, за бесплатно вы бы занимались этим? и миссию свою продолжали также выполнять?
Май 10th, 2011
Елена Оя,
второй пост вызвал у меня массу смеха)))) респект! красиво и корректно написала.
Единственно с тобой поспорю по поводу наставника. Фишка в том, что мы попадаем к тому человеку, к которому на данный момент времени должны попасть по этим или иным причинам, поэтому наставник – это не лотерея, это некий выбор вариантов в пространстве, но так как пал на млм-компанию, то этот вариант выбрал того наставника какой был необходим)))
,,
Май 10th, 2011
Наташ, я знала, что кто-нибудь, либо ты, либо другие озвучат мысль, будто «мы притягиваем людей и события» и «так было надо».
Однако я с этой концепцией не согласна и не верю в неё. Спорить не будем, поскольку твоя статья посвящена другой теме.
Май 10th, 2011
Добрый день Наталья! Я давняя подписчица Вашей рассылки и, прочитав Ваш пост, несколько озадачилась. Вас кто-то обидел? Откуда столько неприятия и ( простите) даже злобы? Вы не всегда были «гуру» МЛМ и вероятно у Вас тоже был учитель. Вы всегда знали свое предназначение? Или это просто гордыня взыграла? А возможно это элементарный маркетинговый ход? Эдакое «оживление» блога?
Май 10th, 2011
)))) не путайте злобу с правдой жесткой ))) по поводу обиды о которой все так здесь пишут, во-первых статья не обо мне, а она в принципе о категории людей, какие бывают в млм, написана она была жестко и это правда с целью, чтобы отрезвить мозг людям, которые спят, написана она также же из моего опыта в принципе до которого я дошла, чего увидела, что бывает и как, не все млмщики доходят до этой стадии чтобы понять и разузнать как оно бывает, в-четвертых, я общалась с категорией очень успешных млмщиков и знаю все подноготную, ну так, мне рассказывали. А в-пятых, просто большинство, которое восприняли, что злобная статья и кто-то меня обидел не хотят видят, а точнее не могут пока увидеть ту некую грань, которая несет в себе статья, так как еще по опыту своему не сталкивались с этим, но у каждого свой путь, кому-то необходимо дерьмом в грязь впрыгнуть, чтобы что-то понять.
По поводу предназначения: понятно, что большинство его осознать не может, поэтому я написала некие критерии для млмщиков, чтобы понять их ли этот бизнес и бизнес в принципе это их стезя или нет. А если касаемо моего предназначения, то чтобы его осознать, я прошла ооочень большое количество тренингов и жизнь еще хорошо так меня тренирует. Жизнь – она вообще отличный тренер, фишка лишь в том, что всех она тренирует по-своему. Например того же Зеланда таким образом, что он известен и может учить других… А кто-то не может учить других, так как то, что он умеет делать -совсем в другой деятельности находится.
Май 10th, 2011
))) Елене Оя: ну в общем-то концепций у людей полно, толку то? все они живут в своих концепциях, а потом удивляются, что жизнь не такая уж и сладкая. Выбор твой конечно)))
Май 10th, 2011
Вами оставлено без комментария мое предположение о маркетинговом ходе…. Значит я права. Ну что ж, Наталья, успехов Вам в бизнесе!!!
Май 10th, 2011
Елена, действия без видения – пустая трата времени. Авторы книги пишут и для читателей и для… а тут масса вариантов))) а от правоты обычно толку мало… Спасибо, вам тоже удачи в бизнесе.
Май 10th, 2011
Наталья, на ваш вопрос: «Мне вот интересно Анастасия, а если вы бы деньги в млм не получали, за бесплатно вы бы занимались этим? и миссию свою продолжали также выполнять?»
У меня такое было однажды))) Когда я открыла свое дело, одновременно с этим ко мне пришла и млм-компания)
Опыт у меня в сетевом был, идея и продукт мне понравился и я сразу подписала несколько человек. Одна девушка тоже увлеклась этим проектом, но вот опыта и знаний у нее не было. Однако, желание огромное было. И она попросила меня о помощи. Я помогала. Свою персональную группу я не развивала, потому что вся энергия, силы, время уходили в мой линейный бизнес. Но при этом я помогала своему партнеру, несмотря на то, что сама при этом не зарабатывала ни копейки, так как для получения бонуса не выполняла необходимый минимум. Ежедневно я тратила несколько часов, чтобы помочь моему партнеру)))
Через год эта девушка вышла на доход в 100 000 рублей ежемесячно) Ну, и я увидев, что с моей помощью люди добиваются таких успехов и система моей работы такая плодотворная, продала свой бизнес, и начала работать только в млм. Если я хороший и такой результативный спонсор, то захотелось помочь не одному человеку, а как можно большему количеству людей. И теперь за свою помощь я получаю не только благодарность, поцелуи и благодарственные объятия, но еще и деньги от компании)))
Все-таки миссия СМ реально сильная штука и не все в этом мире завязано на деньгах. Для меня точно)) Но деньги за нашу помощь – это невероятно приятный бонус))
Май 18th, 2011
Молодец Наталья!
Хорошую волну мнений колыхнула. Недовольны твоими высказываниями те, у кого в МЛМ идет все хорошо, они зарабатывают деньги, им не хочется чтобы твой пост читали те, за счет которых они получают кайф. Но я их не осуждаю, они делают хорошее дело. Я тоже участвовал в нескольких МЛМ компаниях и везде неудачно, хотя старался сильно и верил в свой успех.
Видимо не дано, правильно ты говоришь. Сейчас только пользуюсь товаром от последнего МЛМ как клиент. Продукция замечательная: и питание и бады и косметика, но рекламировать и предлагать никому не буду. Так мне комфортнее.
Май 30th, 2011
вообще то в млм мотивация и направлена на то чтобы люди меняли свое мышление и становились предпринимателями, этому же способствует и окружение. если хочешь стать успешным то нужно быть в окружении успешных людей. я это знаю по себе. но процесс это конечно не быстрый, но в принципе если чел захочет стать предпринимателем, то он им станет, если захочет остаться жертвой так и останется
Май 30th, 2011
Анастасия, абсолютно с вами согласна!!!